среда, 5 ноября 2014 г.

С днем рождения, любимая десятая!

29 октября наша любимая 10 школа отмечала свой день рождения. 
    В этот праздничный день на торжественной линейке, которую подготовили учащиеся 11 класса совместно с педагогом-организатором Артеменко Л.А., были подведены итоги конкурсов:
  • конкурс фотографий «Я, друзья и школа»;
  • конкурс сочинений о своем классе или любимом учителе;
  • конкурс презентаций «Школа моей мечты».
    По итогам конкурсов «Наш 7б класс» получил благодарственное письмо за участие в фотовыставке «Я, друзья и школа». Кондрашин Стас стал победителем в конкурсе сочинений на тему «Мой любимый учитель», а Боровиков Степа и Стафеева Ирина стали победителями в конкурсе сочинений на тему "Мой родной класс". Серебрякова Катя и Киселева Лизапобедители в конкурсе презентаций «Школа моей мечты».
Поздравляем ребят! 
Вдохновения! Творчества! Побед!

Комментариев нет: