вторник, 25 октября 2016 г.

Закрытие городского фестиваля «Акуловские чтения-2016»

       23 октября в Ирбитском драматическом театре состоялось закрытие городского фестиваля «Акуловские чтения-2016». 
     В это день в театральном зале собрались школьники и взрослые - участники всех фестивальных конкурсов, родители, педагоги.
    Конкурсов было заявлено несколько, и все они были посвящены юбилею нашего города.
    Велижанина Александра, Бердюгин Михаил, Удинцева Татьяна, Киселева Елизавета, Шакиров Антон и Вагурова Елизавета стали участниками городского конкурса чтецов «Город светлой любви – мой Ирбит!», посвященный 385–летию города. 
        В конкурсе творческих работ «385 цветущих славных лет» (сочинения, посвященные Ирбиту «Уголок России – отчий дом») Киселёва Елизавета заняла I место, Стафееева ИринаII место
       Последние строчки из сочинения Лизы прозвучали со сцены: «Для кого–то Ирбит – неизвестный город. Но когда я буду слышать это название, где бы я не находилась, оно всегда будет вызывать в моем сердце тот трепет, который испытываешь к своим близким и родным. Хотя, я думаю, Ирбит – это и есть что-то родное для меня. И никакой другой город никогда не станет для меня столь близким, как он». 
Поздравляем ребят и желаем творческих побед!

Комментариев нет: